Association of Russian Oil and Gas

Field Services Providers

index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=94&lang=en

Russian (CIS)English (United Kingdom)

As part of the 41st Scientific Conference "Modern Information Technology in the Oil and Gas Industry", held on 22-25 October 2012, but "Soyuzneftegazservice", together with the company "Schlumberger" organized a round table on "Interactive management lifecycle in the field major oil and gas companies: domestic and foreign experience in implementing and prospects "

Read more...
 

14-18 May 2012:



In suburban pension Office of the President of the Russian Federation "Vatutinki" took place an international scientific-practical conference "The geological and technical support of the construction of wells in the system life-cycle management of oil and gas fields."

Read more...
 

March 28-29, 2012:

in Khanty-Mansiysk hosted retreat Secretary of Security Council of the Russian Federation in the Urals Federal District, in the format of council at the Plenipotentiary of the President of the Russian Federation.

 

Read more...
 

February 21, 2011 in Moscow State University. MV University hosted the International Scientific Workshop "Technology platforms. International experience in large projects of information and analytical support for oil and gas. "

 

Read more...
 

From 17 to 20 May 2010 with the support of the Russian Academy of Natural Sciences (RANS), the Association of Scientific and Technical Cooperation for geophysical research and in wells, the Euro-Asian Geophysical Society, the Union for support and development of domestic suppliers oil and gas industry (NO "Soyuzneftegazser-vis") in the suburban resort "Vatutinki" the scientific and practical conference "Features of the GTI in the emerging oil and gas service." Sponsors of the conference were plenary "Georesurs", OAS "Gazprom Neft-Noyabrskneftegazgeofizika" and SPO "SNGS" round tables - "Geotech-2" and "Bash vzryvtehnologii." Events - scientific, technical and industrial journal "Oil industry", a monthly newsletter, "Geophysical Journal" Scientific and technical bulletin "Karotazhnik."

 

Read more...
 
«StartPrev12NextEnd»

Page 1 of 2

Союз поддержки и развития отечественных

сервисных компаний  нефтегазового комплекса

Russian (CIS)English (United Kingdom)

Пресс релизы

26.10.2012

 

НО "Союзнефтегазсервис" и транснациональная компания Schlumberger совместно организуют круглый стол


В рамках 41-й научно-практической конференции "Современные информационные технологии в нефтяной и газовой промышленности", состоявшейся 22-25 октября 2012 года, НО «Союзнефтегазсервис», совместно с компанией "Schlumberger" был организован Круглый стол «Интерактивное управление жизненным циклом месторождения в крупных нефтегазовых компаниях: отечественный и зарубежный опыт внедрения и перспективы»

 

Подробнее...
 

19.05.2012

 

Новая научно-практическая конференция в "Ватутинках"

14-18 мая 2012 года в подмосковном пансионате Управления делами Президента РФ «Ватутинки» прошла международная научно-практическая конфе­ренция «Геолого-технологическое сопровождение строи­тельства скважин в системе управления жизненным циклом нефтегазовых месторождений».

 

Подробнее...
 

30.03.2012

 

еальная угроза монополизации российского рынка нефтегазосервисных услуг со стороны западных компаний в настоящее время является системной проблемой отрасли"

 

28-29 марта 2012 года в Ханты-Мансийске состоялось выездное совещание Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации в Уральском федеральном округе в формате совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации.

 

Подробнее...
 

22.02.2011


Научно-технический семинар "Технологические платформы"


21 февраля 2011 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова состоялся международный научно-технический семинар "Технологические платформы". Международный опыт реализации крупных проектов информационно-аналитического обеспечения нефтегазового комплекса».

 

Подробнее...
 

21.05.2010

 

Научно-практическая конференция "Особенности развития ГТИ в условиях формирования нефтегазового сервиса"

 

С 17 по 20 мая 2010 г. при поддержке Российской академии естественных наук (РАЕН), Ассоциации научно-технического сотрудничества по геофизическим исследованиям и работам в скважинах (АИС), Евро-Азиатского геофизического общества (ЕАГО), Союза поддержки и развития отечественных сервисных компаний нефтегазового комплекса (НО «Союзнефтегазсер-вис») в подмосковном пансионате «Ватутинки» прошла научно-практическая конференция «Особенности развития ГТИ в условиях формирования нефтегазового сервиса». Спонсорами пленарного заседания конференции выступили ООО «Георесурс», ОАО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазгеофизика» и ООО НПО «СНГС», круглых столов - ООО «Геотех-2» и ЗАО «Баш-взрывтехнологии». Информационная поддержка - научно-технический и производственный журнал «Нефтяное хозяйство», ежемесячный информационный бюллетень «Геофизический вестник» и научно-технический вестник «Каротажник».

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 2